Гарантия на конструктив (фундамент, стены, кровля, окна, септик) — 5 лет
Гарантия на инженерные системы (отопление, водоснабжение, отопление) — 3 года
На отопительный котёл — по паспорту изготовителя
Выезд по гарантийному случаю — в течении 1 дня
Устранение гарантийного случая — от 1 дня, в зависимости от сроков поставки комплектующих (если таковые требуются)
Итак, вы решили построить свой дом. Не спешите подписывать договор, а тщательно изучите все разделы и пункты. Обратите особое внимание на раздел с гарантиями, которые дает строительная компания.
Надежная строительная компания увеличивает и продлевает гарантийные сроки, а не кратко указывает минимально возможные сроки.
Если строительная компания подключает газ, электричество, водопровод, канализацию, то в договоре должны быть указаны гарантии на инженерные сети и оборудование.
Чтобы обезопасить себя от возможных проблем и не переделывать дефекты за свой счет, заказчик должен знать, на что распространяется гарантия и в какой срок можно обратиться за бесплатным устранением недостатков.
Некоторые дефекты нельзя обнаружить сразу, нужно пожить в доме и понять, действительно ли все в порядке. Поэтому есть гарантийные сроки, которые установлены законом. В течение гарантийного срока строительная компания должна бесплатно устранить недостатки.
На случай дефектов в доме, минимальный гарантийный срок в случае обнаружения недостатков 一 два года. Максимальный гарантийный срок 一 пять лет (ст. 756 Гражданского кодекса РФ).
К примеру, заказчик подписал акт приема-передачи и принял дом, а потом обнаружил, что через три года треснула стена из-за неправильной гидроизоляции. Заказчик обращается в строительную компанию, которая строила дом и решает проблему. В компаниях, которые дорожат репутацией, заявить о неисправностях и получить ответ можно в течение одного дня.
Есть случаи, когда гарантии по закону не работают:
Внимательно отнеситесь к приемке дома, осмотрите и проверьте все детали. Надежные компании в процессе возведения дома, присылают отчеты, фото- и видеосъемку скрытых работ, приглашают независимых экспертов на приемку каждого этапа строительства.
После тщательного осмотра, подпишите акт приемки-передачи. Если в течение гарантийного срока заказчик обнаружит недостатки или дефекты, например, протекает кровля, он сообщает об этом строительной компании.
Сотрудники компании выезжают на место и выясняют, почему случился такой дефект. Здесь возможны два варианта: подрядчик соглашается с заказчиком и бесплатно устраняет недостатки или компания отказывается, так как считает, что дефекты случились по вине заказчика.
Если заказчик не согласен с выводами сотрудников компании, он может вызвать независимую экспертизу. Она выясняет реальные причины и составляет заключение. Владелец дома обращается с ним в компанию, которая обязана бесплатно по гарантии устранить недостатки.
Процесс строительства складывается из многих деталей, которые приводят к отличному результату. ИНБРИГ строит в интересах каждого заказчика, поэтому компания приняла все меры, чтобы гарантировать качество.
Каждый заказчик, который строит дом с ИНБРИГ может онлайн круглосуточно наблюдать за строительством из любой точки мира. Если заказчик не может присутствовать лично, скрытые работы фотографируют, снимают на видео и предоставляют подробные отчеты. Кроме того, в ИНБРИГ:
В ИНБРИГ каждый этап строительства принимает независимая экспертиза. Поэтому заказчики уверены в качестве работ.
ИНБРИГ работает только с качественными и сертифицированными строительными материалами.
Работы выполняют собственные штатные профессиональные бригады, которые построили уже более 300 домов в Татарстане.
Если возникнут вопросы в процессе эксплуатации дома, позвонить и решить их можно в течение одного дня.